Механизированная/Машинная штукатурка стен

в Москве и Московской области

Офис: 8 (495) 308-38-88
Время работы: ежедневно с 10:00 - 20:00
МЕНЮ
Меню
введите ключевое слово, например : штукатурка стен

Составление сметы на ремонт

Составление сметы на ремонт

Любой ремонт начинается с составления сметы. Прежде чем приступить к расчетам, нужно узнать размеры помещения, в частности площадь пола и стен, длину плинтусов и других изделий, измеряемых погонными метрами. Произвести необходимые замеры можно самостоятельно, если вооружиться рулеткой. В процессе нет ничего сложного. Подсчитать площадь поможет калькулятор.

Если вы планируете нанимать мастеров, следует учесть стоимость их работ. Ознакомиться с расценками можно в Интернете. Лучше посмотреть прайсы на нескольких сайтах, а после взять среднее значение. Обращайте внимание на то, за какую единицу измерения производится оплата – квадратный или погонный метр, штучная работа и др.

 

Материалы

Важной частью составления сметы – стоимость материалов. Если вы планируете сами делать ремонт или только закупать материалы, вам придется подсчитать их необходимое количество. Покупать материалы с большим запасом – глупая затея, поскольку это выброшенные на ветер деньги. Но если в процессе выполнения работ обнаружится нехватка, приятного также будет мало.

Чтобы это не допустить, воспользуйтесь простыми правилами:

  1. Уточните или рассчитайте расход материала на квадратный метр или другую измерительную единицу. В некоторых случаях, чтобы узнать количество материала, следует рассчитать его площадь (гипсокартон, плитка и др.).
  2. Умножьте расход материала на площадь или другие полученные измерения.
  3. Добавьте к полученной цифре 10-30% в зависимости от особенностей применения материала.

Чтобы рассчитать, какими будут затраты, уточните их стоимость в магазине. Учтите, что на некоторые виды стройматериалов, в частности для финишной отделки, цены варьируются в большом диапазоне, поэтому определитесь с видом, страной производителем, качеством и другими параметрами.

Важные нюансы

Весь ремонт состоит из нескольких последовательных этапов. На каждый этап следует составить отдельную смету, учитывая работы, которые необходимо выполнить, а после все значения суммировать.

При подсчетах можно вести записи на листике, но удобнее это делать, используя смартфон, планшет или компьютер. Хорошо для этих целей подойдет Excel, а вот устанавливать специальные программы нет необходимости. Создайте несколько колонок, укажите размеры помещения, единицы измерения, стоимость материалов и работы, общую цену. Для удобства можно для каждого вида работ создать отдельную вкладку.

Подготовка

Важно подсчитать стоимость проводимых на этом этапе работ. В зависимости от масштабов ремонта проводится демонтаж напольного покрытия (кафеля, ковролина, паркета или др.), очистка стен от обоев или побелки. В некоторых случаях требуется и демонтаж штукатурки. Стоит подсчитать удаление дверных блоков, съем плинтусов и карнизов, сантехники (раковин, унитаза, полотенцесушителя и др.), электроточек (люстр, бра и др.).

Если требуется демонтаж стены, будьте готовы выложить круглую сумму. Учтите, что несущие стены категорически запрещено сносить, но разрешается смещать дверной проем. Данные действия следует согласовывать в жилинспекцией. Приступать к работам можно только после получения разрешения.

Если хотите сэкономить, некоторые подготовительные работы можно выполнить самостоятельно, например, очистить стены от обоев. Тогда учитывать их в смету не нужно.

Черновая отделка

На этом этапе проводится подготовка к финишной отделке. При составлении сметы следует учесть следующее:

  1. Потолки. Выравнивание поверхности посредством оштукатуривания, шпаклевание, заделка швов между бетонными плитами, грунтование.
  2. Стены. Выравнивание путем нанесения штукатурки (требуется не всегда), шпаклевание и грунтование.
  3. Пол. Заливка песчано-цементной стяжки. В ванной комнате может потребоваться укладка гидроизоляционного материала. В некоторых случаях производится установка системы «теплого пола», датчиков и др.

При капитальном ремонте может потребоваться подключение сантехники, а также прокладка канализации и монтаж водопроводных труб. Проводятся и электромонтажные работы. Они включают штробление стен, прокладку кабеля, вывод электроточек.

Смежные работы

Выполняются узконаправленными компаниями. К ним можно отнести:

  • прокладку кабеля для соединения с Интернетом и подключение необходимого оборудования;
  • монтаж климатической техники;
  • установку стеклопакетов;
  • подключение домофона и др.

Некоторые услуги предоставляются компания бесплатно, например, прокладка кабеля, вызов замерщика. Уточните расценки у компании, к которой планируете обратиться.

Чистовая отделка

Это один из самых затратных по стоимости этапов. Нужно включить в смету стоимость следующих услуг:

  • отделка потолка (покраска, установка многоуровневой гипсокартонной конструкции или натяжного полотна, оклейка обоями и др.);
  • покраска или поклейка обоев на стенах, укладка кафеля, монтаж стеновых панелей и др.;
  • укладка напольного покрытия (паркета, керамической плитки, керамогранита, ковролина, ламината и др.);
  • установка плинтусов, карнизов и других погонных изделий;
  • монтаж розеток и выключателей, осветительных приборов;
  • установка батарей;
  • монтаж сантехнических устройств;
  • установка дверей.

Если планируете устанавливать встроенный шкаф, учтите стоимость сборки, хотя некоторые компании предоставляют услугу бесплатно.

Закупка материалов

Эта статья расходов зависит от нескольких критериев. Если вы нанимаете бригаду мастеров, а закупку материалов доверяете прорабу, тогда к их стоимости добавьте еще 20%. Если вы будете самостоятельно совершать покупки, сможете немного сэкономить. В таком случае вам придется только заплатить за аренду авто. В некоторых магазинах при приобретении на определенную сумму предоставляется бесплатная доставка. Эту информацию можно уточнить на сайте магазина или непосредственно у менеджера.

Вывоз мусора

Обычно вывоз мусора осуществляется после черновой и чистовой отделки, демонтажа и других этапов. Если имеется место для складирования мешков со строительными отходами, тогда машину можно арендовать один раз. В таком случае затраты будут немного меньше.

При подсчитывании этой статьи учитывайте все виды работ: сбор мусора, упаковку в мешки, спускание с этажа, погрузку на машину. Чтобы сократить расходы, можно частично выполнить работы самостоятельно, например, собрать и упаковать мусор в мешки.

Несколько советов

Чтобы не запутаться в подсчетах, нарисуйте схему жилья и для каждой комнаты пропишите площадь стен, пола и другие необходимые размеры. Для каждого помещения считайте отдельно смету. Определите необходимость менять окна, двери, электропроводку, сантехнику. Учтите, кто будет поднимать материал на этаж, грузить и вывозить мусор. Включите в смету стоимость расходных материалов и мелочей, шлифовальных кругов, саморезов, проволоки и др.

К полученной сумме добавьте 20-30%, поскольку в процессе всегда возникают непредвиденные расходы. Если вы ранее не занимались расчетом сметы, первый раз могут возникнуть трудности. В любом случае вы можете всегда обратиться за помощью к профессионалам.

Читайте также:
Шпатлевка углов из гипсокартона
Шпатлевка углов из гипсокартона
Инструменты для ремонта
Инструменты для ремонта
Выравнивание внутренних углов комнаты
Выравнивание внутренних углов комнаты
КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ